Внимание! Внимание!

Уже открыта запись на сентябрь!

Записаться могут все желающие!
👶🏻 Дети от 5 лет.
👦🏻 Подростки.
👨🏻‍🦰 Взрослые.

ПРО ИЮНЬ

ПРО ИЮНЬ
Июнь однозначно будет творческим!
Наша команда всегда готовится к встрече с детьми и очень волнуется. Для нас каждая встреча с ребёнком как полёт в космос!
Поэтому мы решили дать детям в июне много интересного и творческого!
.
Мы хотим сделать так, чтобы каждое занятие было творческим, своеобразным и неповторимым.
Направлений будет несколько.
- Актёрское мастерство
- Сценическая речь
- Сценическое движение
- Хореография
- Клоунада

Расписание

Расписание во всех группах одинаковое
первая группа с 11:00
вторая группа с 13:30
третья группа с 16:00
3 июня
Актёрское мастерство

8 июня
Сценическая речь
Сценическое движение
10 июня
Актёрское мастерство
Хореография
15 июня
Актёрское мастерство
Сценическая речь
17 июня
Актёрское мастерство
Клоунада

руководители

Изображение
Разманов Владимир Витальевич
Художественный руководитель.
Режиссёр, педагог, актёр
Изображение
Разманова Анна Александровна
Режиссёр, педагог, актриса

педагоги

Изображение
Карпович Сергей Александрович
Актёр, педагог по сценическому движению
Закончил театрально-режиссерский факультет МГУКИ на курсе под руководством Мироновой Е.Е.
С 2009 г. работал в народном театре «Факел».
В 2009-2010гг. был помощником режиссёра в театре «Факел» художественный руководитель Балина Е. А.
С 2016г. работает в драматическом театре «Вернадского,13» актером, а в театральной студии «Крылья» педагогом по сценическому движению.
Изображение
Бурмага Алёна Олеговна.
Актриса, педагог по актёрскому мастерству
Окончила Алтайскую государственную академию искусств и культуры. Специальность актриса театра и кино. Работает в театре «Булгаковский дом» и «Вернадского,13» актрисой.
С 2008 по 2012гг. работала в театре-студии «Традиция» педагогом по сценическому движению.
С 2012 по 2014гг. в МИТРО также педагогом по сценическому движению.
С 2018 работает в семейной школе «Ирис» в качестве руководителя театральной студии и преподавателя истории искусств.

Изображение
Егорова Светлана Юрьевна
Актриса, педагог по сценической речи
Закончила Театральный институт Саратовской государственной консерватории (Академии) им. Л. В. Собинова, мастерская Народной артистки России Т.П. Кондратьевой и Заслуженного артиста России В. И. Мамонова (Выпуск 2013 года).
С 2016г. работает в драматическом театре «Вернадского,13», а так же педагогом по актерскому мастерству и сценической речи в театральной студии «Крылья».
Изображение
Шестакова Наталья Викторовна
Педагог по танцу
Окончила Институт Русского Театра по
специальности педагог- хореограф
Окончила ВГИК по специальности режиссёр
Имеет 20 летний сценический опыт в качестве артистки балета, актрисы.
Сейчас работает педагогом - хореографом в вокальном коллективе «Созвездие Талантов», преподает как для детей, так и для взрослых.
В спортивном клубе «Tim Gym» преподает хореографию для спортивных гимнастов и в Центре Художественной Гимнастики «Тандем» - для художественных гимнастов.
Принимала участие в музыкальных спектаклях и мюзиклах, а также в телевизионных проектах (Дискотека 80-х, сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика», мюзикл «Пеппи Длинный Чулок», работала в танцевальной группе Мигеля, принимала участие в хореографических постановках, посвящённых Дню Города, открытию Олимпиады, работала в Государственном Ансамбле Танца России, Государственном Музыкальном Театре В. Назарова.
Изображение
Бахтиев Дамир Фаисович
Педагог по клоунаде
В 2016 году окончил Ти.им.Б. Щукина мастер курса Народный артист России Ю.Н. Погребничко. Сейчас продолжает обучение в аспирантуре по специальности «Теория и история искусства».
Более 40 актерских работ в театре (театр "Город" в Долгопрудном). И около 15 различных режиссерских работ.

С 2009 года - член некоммерческой благотворительной организации социально–культурной реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями «Больничные Клоуны». Постоянный участник детского инклюзивного фестиваля «Рыжий» (2013-2016).

С 2012 - Преподаватель Московского Областного Колледжа Искусств (предметы: сценическая речь и режиссура театра). С 2014 - мастер курса.

С 2015 - Преподаватель Московского Педагогического Государственного Университета (Театральная лаборатория).

Дамир имеет множество дипломов и грамот как актер и режиссер различных театральных фестивалей.

Подход

Изображение

Карпович Сергей Александрович

Сценическое движение
В работе с детьми я ценю их старание и упорство перед задачами, которые перед ними ставят педагоги. Очень приятно видеть, когда ребенок вовлечён в процесс. Конкретно в моём предмете есть много тонкостей и, если их не выполнять могут получиться травмы. А если человек внимательно наблюдает и выполняет все условия, то у него всё получается легко и безопасно! А безопасность важнее всего!!! В работе с детьми я делаю упор не только на владение своим телом (хотя это основной момент сценического движения), но и на эмоциональную сторону вопроса. Движение не может быть просто так, оно должно быть оправданным. Поэтому мы изучаем почему персонаж делает то, или иное движение. Какие движения свойственны персонажу, а какие нет. Дети учатся чувствовать своё тело, а ведь это не всегда умеют взрослые.
Изображение

Егорова Светлана Юрьевна

Сценическая речь
Для меня работа с детьми это, прежде всего, диалог, общение, живой контакт. Возможность говорить и договариваться, слышать друг друга, открывать для себя иную точку зрения.
В изучении предмета сценической речи основное внимание я уделяю дыханию, артикуляции, звучанию.
На своих занятиях мы с ребятами соединяем движение и звук, постигаем основы координации.
В процессе занятий мы приближаемся к тому, как в игровой форме научиться слышать красоту слова и уметь ее воспроизвести. Делаем маленькие открытия на каждом занятии, ведь ребенок может совершенно по-разному проявлять себя через звук и звучание. Каждый раз это совершенно по-новому.
Изображение

Бурмага Алёна Олеговна

Актёрское мастерство
Я стремлюсь к тому, чтобы дети поверили в себя, свои силы, свою уникальность, перестали стесняться и смело пробовали то, чего раньше не делали. Творчески выражали свои мысли и идеи, размышляли и могли отстаивать свою творческую позицию. На своих занятиях, я стараюсь, чтобы было интересно и немного сложно, потому что все, что вначале казалось сложным, потом оказывается легким и становится еще интереснее.
Изображение

Шестакова Наталья Викторовна

Танец
На своих занятиях я стремлюсь к тому, чтобы у детей появилась заинтересованность предметом. Для меня большое значение имеет настроение учеников на уроке. В конечном итоге, я стремлюсь к тому, чтобы дети получили удовольствие от приобретённых умений, испытали радость от рабочего процесса. Ребёнок приходит на занятие, а уходит с новым опытом и навыком.
Изображение

Бахтиев Дамир Фаисович

Клоунада
На нашем занятии мы попробуем найти и открыть в себе клоунское - удивительное и непредсказуемое, самое выразительное и понятное без слов.
И то, что помогает по-новому взглянуть на мир.
И часто - увидеть счастье.

Контакты

Адрес

м. Проспект Вернадского

г. Москва, улица Марии Ульяновой, 9к1