Весной, когда спектакль почти готов, мы переносим его из помещения студии на сцену театра. Этого момента мы с нетерпением ждём целый год. Последние два или три занятия в мае обязательно проходят в театре. Это нужно, чтобы дети привыкли к пространству, привыкли к его масштабу, привыкли к таинственной глубине зрительного зала, привыкли к прожекторам, к выходам и переходам и т.д. В мае каждому ребенку дается задание нарисовать афишу и перед спектаклем в фойе театра мы организовываем выставку. Спектакли мы показываем в последний вторник и четверг мая. Каждая группа показывает спектакль в свое время. Приветствуется, когда дети из других групп приходят посмотреть спектакль своих соратников. Они, как бы со стороны видят свой спектакль, это важно потому, что, находясь на сцене ребёнку сложно увидеть всю структуру спектакля целиком. Наблюдая за другими, дети видят отличительные особенности спектакля. Во всех группах спектакль создается по одному материалу, а за счёт разного количества и состава участников в каждой группе, спектакли получаются разными. И здорово, когда дети это видят, и потом, когда мы обсуждаем спектакль, дети с удовольствием это обсуждают. Перед спектаклем родителям тоже даётся небольшое, но очень важное и ответственное задание: на поклоне, в буквальном смысле, завалить детей цветами и, уходя из театра после спектакля, не переставать хвалить, нахваливать и перехваливать своих детей, и ни в коем случае не делать замечаний и не ругать, даже если что-то в спектакле пошло не так. А ещё после спектакля детям вручаются дипломы за сыгранные роли. Май в "Маленьком театре" полон чувств радости и восторга! (
посмотреть спектакли)